Место под названием Индиан-Спрингс

Недорого авіаквитки для путешествия можно забронировать через сервис https://avia.proizd.ua.

Однажды вечером после работы я решил отправиться исследовать пустыню. Я вышел из дома в 20:30 и прибыл к устью каньона Индиан-Спрингс в 21:10. Этот каньон расположен в горах Симпсон, которые представляют собой небольшой горный массив к западу от гор Шипрок. Они названы в честь капитана Джеймса Херви Симпсона, исследовавшего пустыню в конце 1850-х годов. На выходе я наткнулся на табун диких лошадей горы Онаки на дороге Дагвей / Лукаут-Пасс. Было по крайней мере 150 лошадей, и мне пришлось ехать очень медленно и убирать их с дороги.

Я заметил, что второстепенные восточные вершины горы Биг Дэвис на самом деле довольно высоко возвышаются над дном долины с восточной точки зрения Долины Черепа. Наконец я добрался до тропы Пони-Экспресс и направился на запад через правительственный ручей. На самом деле здесь в русле ручья был довольно хороший поток мутной воды, и я впервые видел, как он течет.

Я объехал северную оконечность хребта Симпсон и заметил несколько интересных дорог, ведущих в их предгорья к интересным выходам горных пород и даже некоторые впадины в скалах, которые, казалось, были пещерами. Я продолжил путь и, проехав 19 миль от Дагуэя, проехал через Симпсон-Спрингс и думал о Чорпеннинге, майоре Игане, Джеймсе Симпсоне, Кларе Андерсон и всей другой истории этого места, когда я проезжал через них.

Примерно в 5 милях к западу от Симпсон-Спрингс я пошел по довольно приличной дороге на юг, и на знаке было написано: «Каньон Смерти в 12 милях; Индиан-Спрингс в 5 милях». Я ехал по этой дороге около 6 миль и дошел до небольшого отрога дороги на западной стороне, который выходил примерно в 70 ярдах от главной дороги до края откоса, который нависает над плоскими уступами над руслом Олд-Ривер. Какой вид на пустыню, Столовую гору и хребет Верблюжьей спинки на севере. Я немного осмотрел место, а затем решил, что зашел слишком далеко на юг по дороге к Индиан-Спрингс.

Затем я вернулся на север примерно на 2 мили и прибыл к старому 2 треку, который, как я полагал, был дорогой в каньон Индиан-Спрингс. Я припарковал грузовик, снял велосипед со стоянки, посмотрел через плечо на тусклый вечерний свет и туманное золотое небо пустыни, пронизанное таинственными скалистыми хребтами, и направился на восток, в каньон / каньон Индиан-Спрингс. Сразу после того, как я начал ехать на восток, я напугал пару оленей-мулов, которые, казалось, очень удивились моему присутствию. Я шел по этой дороге через шалфей и рассыпанный можжевельник, пока не добрался до перекрестка с гораздо лучшей и более выраженной дорогой, ведущей с северо-запада. Я понял, что эта новая дорога будет лучшим выбором, если я снова приеду сюда. Я отметил это соединение белым камнем в серой грязи и продолжил путь на восток по каньону.

Я читал отчеты об большом количестве воды в этом каньоне, и я был разочарован тем, что проехал более полутора миль, но все еще не было никаких признаков воды в пыльном каньоне. К этому времени весь дневной свет исчез, но луна была на полной и было только несколько облаков, поэтому окружающее освещение было очень хорошим, и я продолжил путь. Примерно на отметке в 2 мили я услышал хлестание и журчание воды. Продолжая, я заметил большое ущелье, открывающееся на южной стороне дороги. Лунный свет сыграет злую шутку с вашим восприятием глубины и оценками высоты / расстояния, но я бы сказал, что это ущелье местами было не менее 60 футов глубиной, а дно было заполнено водой. Дорога в этом районе, скорее всего, будет потеряна через несколько лет из-за происходящей здесь сильной эрозии.

Дальше каньон стал заметно меняться. На дороге были большие лужи воды, а потом броды. Ручей пересекал дорогу 6 раз по моему маршруту, и 4 из этих переходов были длиной от 6 до 40 футов, а некоторые были полностью по колено. Из-за изменения геологии от пустыни к более высокому каньону, эрозия здесь была не очень распространена, а вода была очень холодной и прозрачной, поскольку она отражала лунный свет, и я мог ясно видеть камни на дне.